«Лежащая обнаженная» Модильяни ушла с молотка за $157,2 млн
Амедео Модильяни
15.05.2018. «Лежащая обнаженная» Модильяни ушла с молотка за $157,2 млн
Картина итальянского художника Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная» была продана на аукционе в Нью-Йорке за $157,2 млн. Об этом сообщил аукционный дом Sotheby’s, устраивавший торги.
Из сообщения пресс-службы Sotheby’s: «Шедевр Амедео Модильяни 1917 года „Лежащая обнаженная“ продан за $157,2 млн — самую высокую аукционную цену в истории Sotheby’s».
Отметим, что картина заметно выросла в цене за последние годы. В 2003 году ирландский миллиардер приобрел ее за $26,9 млн.
«Лежащая обнаженная» входит в серию из 22 полотен, которые находятся в крупнейших музеях мира, среди которых Метрополитен-музей и Музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, британский Институт искусства Курто и Лонг-музей в Шанхае.
>>> |
|
Лежащая обнаженная
Амедео Модильяни
Амедео Модильяни. Лежащая обнаженная
Картину «Лежащая обнаженная» итальянского художника Амедео Модильяни продали в понедельник, 9 ноября 2015г, с аукциона «Кристис» в Нью-Йорке за 170,4 миллиона долларов. Об этом сообщает газета The New York Times.
Полотно 1918 года, на котором запечатлена лежащая на красном покрывале женщина, стало одним из самых дорогих произведений искусства, проданных когда-либо на торгах.
Более внушительную сумму удалось выручить только за картину Пабло Пикассо «Алжирские женщины (Версия О)», написанную в 1955 году. Она ушла с молотка в мае этого года за 179,4 миллиона долларов.
Тройку самых дорогих замыкает работа художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда». За нее в 2013 году заплатили 142,4 миллиона долларов.
>>> |
|
Биография Модильяни
Амедео Модильяни (Modigliani, Amedeo) (1884–1920), выдающийся итальянский живописец и скульптор. Родился 12 июля 1884 в Ливорно. После обучения в школе живописи в Ливорно у Г.Микели, в 1902 Модильяни поступил в Академию художеств во Флоренции, а немного позже – в Академию в Венеции.
В начале 1906 он приехал в Париж, где занялся поисками современного художественного языка. Испытал влияние П.Сезанна, Тулуз-Лотрека, П.Пикассо, фовизма и кубизма, но в итоге выработал собственный стиль, для которого характерен богатый и плотный цвет.
В ноябре 1907 Модильяни познакомился с доктором Полем Александром, который снял для него студию и стал первым коллекционером его работ. Художник стал членом группы Независимых и в 1908 и 1910 выставлял свои работы в их салоне.
Знакомство со скульптором Константином Бранкузи в 1909 сыграло основополагающую роль в развитии скульптурного творчества Модильяни. У Бранкузи Модильяни получил поддержку и ценные советы. В эти годы Модильяни в основном занимался ваянием и изучением произведений классической древности, индийской и африканской пластики. В 1912 он выставил семь скульптурных произведений на Осеннем Салоне.
С началом Первой мировой войны многие друзья Модильяни покинули Париж. Художника угнетали перемены в жизни, безработица, нищета. В это время он встретил английскую поэтессу Беатрис Гастингс, с которой прожил два года. Модильяни был дружен с такими разными художниками, как Пикассо, Хаим Сутин и Морис Утрилло, а также с коллекционерами и деловыми людьми – Полем Гийомом и Леопольдом Зборовским. Последний стал покровителем художника и поддерживал его творчество.
В эти годы Модильяни вернулся к живописи и создал, возможно, свои самые значительные произведения. Присущая его произведениям отвлеченность явилась следствием изучения искусства древних цивилизаций и итальянского примитива, а также влияния его друзей кубистов; в то же время его работы отличаются поразительной тонкостью психологической характеристики. Позже формальная сторона его творчества становится все более простой и классичной, сводится к сочетанию графического и цветового ритмов.
В 1917 Модильяни, в то время уже очень больной и склонный к алкоголизму, познакомился с Жанной Эбютерн, ставшей его спутницей в последние годы жизни. В следующем году Зборовский организовал персональную выставку художника в галерее Берты Вейль. Она не имела успеха, но вызвала скандал несколькими изображениями обнаженной натуры: их сочли неприличными, и по требованию полиции полотна были сняты. Тем не менее некоторые французские и иностранные коллекционеры проявили интерес к работам Модильяни. В 1918 художник поехал на Лазурный берег для отдыха и лечения и пробыл там некоторое время, продолжая упорно работать. Модильяни умер вскоре после возвращения в Париж, 24 января 1920. Утром следующего дня Жанна Эбютерн покончила с собой.
В работах Модильяни сочетаются чистота и утонченность стиля, символизм и гуманизм, языческое чувство полноты и безудержной радости жизни и патетическое переживание
>>>>>
|
|
Сидящая обнаженная
Обнаженная
Обнаженная на подушке
Обнаженная женщина лежащая на животе
Обнаженная женщина лежащая на животе
|
|
На хрупкие плечи женщины свалилось большое горе и необходимость в одиночку заботиться о четырех осиротевших детях и старенькой матери. В эти месяцы и годы женщине приходилось прилагать немыслимые усилия, чтобы выжить.
Серебрякова изображает детей, занятых игрой, - сооружением карточного домика. На их лицах – выражение задумчивости, сосредоточенности и растерянности. Они смотрят на хрупкую конструкцию с тревогой – ведь она в любой момент может сломаться.
>>>>>
|
|
No Comment? No! Comment! Более подробную информацию об этом можно узнать, кликнув по картинке...
|
|
Картина Жена художника. фотохудожник Кевин Бест. фото - натюрморты на тему Золотого Века. Амедео Модильяни. Обнаженная на подушке. Картина Жена художника. Автопортрет. Сидящая обнаженная. Обнаженная. Картинка. Реферат. Обои для компьютера
|
|
|